+7(800)250-51-16
Request a call back
X

Quality

Vorobev Andrey

Director of Quality

High quality of products, technology, and business processes - a prerequisite of development of "Present packaging" and the company's core competitiveness factor. Among our regular customers - manufacturers of dairy products and pharmaceuticals with a worldwide reputation, making stringent requirements to packaging: design, readable print, cleanliness in the production and ensuring food security, - everything must conform not only to domestic but also to European standards. Our processes are stable, the parameters of the products remain unchanged, we regularly stand the test and get a good evaluation of auditors. That is why the most popular brands chosen package of "Present packaging."

The LLC "Present packaging" implemented Quality Management System Standard ISO 9001-2011 (ISO 9001: 2008, IDT). The implemented model is aimed at guaranteeing the quality of the various activities of the enterprise: basic processes, work on the measurement, analysis and improvement; management responsibility and resource management and provide processes. The result of the activities regulated by ISO: the fullest satisfaction of the expectations and demands of consumers on the quality and safety of products, the formation of confidence in the implementation of existing rules and regulations requirements.

Our system of food safety management in relation to production, delivery packing aluminium foil based on the principles of HACCP: the concept, which provides a systematic identification, assessment and control of hazards, greatly affecting product safety.

We are certified according to the BRC (British Retail Consortium) – Global Standart for Packing & Packing Materials. It is a system of norms to ensure quality and safety both the primordial package and sold food retailing with its use. The process hazard analysis prescribed in the standard, helps to identify potential risks from existing mandatory programs (including, in particular, cleaning, pest control and maintenance), the introduction of specific control methods. The BRC certificate confirms the responsibility of senior management, a full understanding of the technological processes, use of systems, ensuring that products are manufactured in hygienic conditions, has consistently met the requirements for quality and safety, as well as customer expectations. Work on the basis of the BRC accreditation provides international credibility and recognition of certification results.

We are constantly striving to increase the level of safety for personnel and business ethics, reducing the impact on the environment – evidenced by the SEDEX certificate. Registration in the SEDEX and passage of a social audit - a guarantee that the production is carried out in compliance with social standards and requirements in the field of occupational safety and health.

Яндекс.Метрика
© 2013-2017 Milk® Digital Agency - "Dial"
x

+7(4872)725-016
Заказать обратный звонок
X

Качество

Воробьев Андрей

заместитель генерального директора по качеству

Высокое качество выпускаемой продукции, технологических и бизнес-процессов – обязательное условие развития ООО «Презент упаковка» и основной фактор конкурентоспособности компании. В числе наших постоянных клиентов – производители молочных продуктов и фармацевтики с мировым именем, предъявляющие к упаковке строгие требования: дизайн, четкость печати, чистота на производстве и обеспечение продовольственной безопасности, - все должно соответствовать не только отечественным, но и европейским стандартам. Наши технологические процессы стабильны, параметры выпускаемой продукции неизменны, мы регулярно выдерживаем проверки и получаем хорошую оценку деятельности у аудиторов. Именно поэтому самые популярные бренды выбирают упаковку ООО «Презент упаковка».

В ООО «Презент упаковка» внедрена система менеджмента качества ГОСТ ISO 9001-2011 (ISO 9001:2008, IDT). Реализованная модель направлена на обеспечение гарантий качества различных видов деятельности предприятия: основных процессов, деятельности по измерению, анализу и улучшению; ответственности руководства и менеджмента ресурсов и обеспечивающих процессов. Результат деятельности, регламентированной ISO – максимально полное удовлетворение ожидания и требования потребителей по качеству и безопасности продукции, формирование уверенности в выполнении требований действующих норм и правил.

Наша система менеджмента безопасности пищевых продуктов применительно к производству, поставке упаковки из алюминиевой фольги основана на принципах HACCP - концепции, предусматривающей систематическую идентификацию, оценку и управление опасными факторами, существенно влияющими на безопасность продукции.

Мы сертифицированы по BRC (Британскому консорциуму предприятий розничной торговли) – всемирному стандарту безопасности для производителей пищевой упаковки. Это система норм, позволяющих гарантировать качество и безопасность как первичной упаковки, так и реализуемых ритейлом пищевых продуктов с ее использованием. Процесс анализа опасных факторов, предписанный в стандарте, способствует выявлению потенциальных рисков с помощью существующих обязательных программ (включающих в себя, в частности, чистку, борьбу с вредителями и техническое обслуживание), внедрение особых методов контроля. Сертификат BRC подтверждает ответственность высшего руководства, полное понимание технологических процессов, использование систем, гарантирующих, что продукция производится в гигиенических условиях, последовательно выполняются требования к качеству и безопасности, а также ожидания клиентов. Работа на базе аккредитации в BRC обеспечивает международное доверие и признание результатов сертификации.

Мы постоянно стремимся к повышению уровня безопасности для персонала и деловой этики, снижению воздействия на окружающую среду – об этом свидетельствует сертификат SEDEX. Регистрация в SEDEX и прохождение социального аудита – гарантия того, что производство продукции выполняется с соблюдением социальных норм и требований в области охраны труда.

Яндекс.Метрика
© 2013-2017 Milk® Digital Agency Dial
x