Follow us
+7(4872)725-016
Request a call back
X
Menumenu-show

News

21.01.2019 We comply with ISO 9001:2015 The quality management system (QMS) of our company is recognized as complying with ISO 9001:2015. This is the result of an external two-step audit conducted in November-December 2018 by the independent certification body SGS Vostok Limited.

18.01.2019 Sesame paste under unembossed die cut lids The share of flexible packaging produced by our company for export increased to 25% of the total volume in 2018. If compared to the results of 2017, only 5% of our products were shipped for export.
29.12.2018 The team is growing and undergoing training In 2018, our workforce increased by 20%. The creation of additional jobs is associated with an increase in production capacity, an active export policy, and the successful promotion of new company projects. 
News

Why do world class companies choose our products?

Because our packing helps sell more and store longer!

Do you know how strict the today’s requirements for food and drug packing are? It only seems that the cover of a yogurt cup or a drug blister is a mere piece of foil. The fact is that these tiny pieces involve the most modern technologies and the latest scientific researches. These all serve to preserve the products’ highly attractive appearance keeping the price low and the quality standards high.

Our company is proud to be a partner of more than three hundred vendors in Russia and abroad, among which are such picky companies as Danonе, Ehrmann, Pepsico, Lactalis, Valio.

You can read about our first-hand story of becoming Russia’s number one foil packing company with one hundred million units produced monthly here:


Geography of deliveries

Geography of deliveries

Our clients

We are here

Яндекс.Метрика
© 2013-2018 Milk® Digital Agency - "Dial"

Мы в Instagram instagram
+7(4872)725-016
Заказать обратный звонок
X
Меню menu-show

Новости

21.01.2019 Требованиям ISO 9001:2015 соответствуем Система менеджмента качества (СМК) нашей компании признана соответствующей требованиям международного стандарта ISO 9001:2015. Таков результат внешнего двухступенчатого аудита, проведенного в ноябре-декабре 2018 года независимым сертификационным органом «SGS Восток Лимитед». 

18.01.2019 Кунжутная паста под гладкой платинкой Доля гибкой упаковки, произведенной нашей компанией на экспорт, в 2018 году выросла до 25% от общего объема. Для сравнения по итогам предыдущего, 2017 года, лишь 5% нашей продукции было отгружено на экспорт.
29.12.2018 Команда растет и садится за парты В 2018 году наш трудовой коллектив увеличился на 20%. Создание дополнительных рабочих мест связано с ростом производственных мощностей, активной экспортной политикой, успешным продвижением новых проектов компании.
Новости

Почему нашу продукцию выбирают компании мирового уровня?

Потому что наша упаковка помогает продавать больше и хранить дольше!


Вам известно, насколько серьёзны современные требования к упаковке продуктов и лекарств? Только кажется, что крышечка от стакана с йогуртом или блистерная фольга  от таблеток – это обычный кусочек фольги. На самом деле в этих нескольких квадратных сантиметрах сосредоточены высокие технологии и самые последние научные разработки. Всё сделано для того чтобы обеспечить сохранность пищевых и фармакологических продуктов, привлекательный внешний вид и при этом сохранить дешевизну производства и технологичность самого процесса упаковки.

Наша компания ООО «Презент упаковка» гордится тем, что наша продукция уже много лет востребована такими требовательными к качеству производителями как Danonе, Ehrmann, Pepsico, Lactalis, Valio – всего более чем у трёх сотен крупнейших производителей в России и  странах ближнего зарубежья.

Как мы прошли путь к званию производителя упаковки из фольги №1 в России с месячным выпуском в сто миллионов единиц продукции, вы узнаете из первых уст.

География поставок

География поставок

Наши клиенты

Мы находимся

© 2013-2018 Milk®
Яндекс.Метрика
Digital Agency Dial