О компании

ru
en

Вот что рассказывает об истории компании генеральный директор Валентин Скуратовский:

На рынок мы вышли в 2002 году. Тщательно изучили потребности производителей молочной продукции в упаковке, и сделали ставку на новейшие технологии и качество. Наша упаковка должна делать товар более привлекательным для покупателя, сохранять свойства молочных продуктов весь срок хранения и даже дольше, а также выдерживать транспортировку по дорогам нашей страны. Такое условие поставили мы себе и полностью его выполнили. 

Нашими постоянными клиентами стали крупнейшие поставщики молочных продуктов и фармацевтики не только страны, но и всего мира. Эти компании очень требовательны, можно сказать, придирчивы, ко всему, что касается качества их продукции. Представители ведущих компаний – частые гости на нашем производстве. И мы гордимся тем, что наша упаковка и наше производство выдерживают все проверки и ни разу не подвели тех, кто нам доверился.

За прошедшее время мы дважды полностью обновляли производство. Оборудование нашего цеха изготовлено по спецзаказу в Германии, Чехии, Англии и США и позволяет производить платинку и блистерную упаковку, полностью соответствующие международным стандартам качества.

Сырьё – алюминиевую фольгу – последние семь лет нам поставляет давний партнер, концерн «Русал».

 Каждый месяц мы отгружаем нашим партнёрам 150 миллионов платинок и 200 тонн рулонной продукции и в ближайшей перспективе собираемся наращивать эти показатели.

Одним из важнейших наших достижений является создание в компании полноценного отдела по контролю над качеством продукции. Как вы знаете, такие подразделения есть далеко не во всех компаниях. Именно работа этого отдела, которая вывела взаимодействие с клиентами на новый уровень, позволяет нам оперативно реагировать на все претензии и пожелания наших заказчиков и, соответственно, развивать производство и компанию в нужном направлении.

О том, как мы поставили на поток продукцию высочайшего качества, расскажет директор по качеству и развитию производственной системы Воробьев Андрей:

Платинка, та самая знакомая всем крышечка от стакана с йогуртом или сметаной, выполняет ряд важных задач и должна соответствовать целому перечню требований:
  • Обеспечивать герметичную упаковку молочного продукта – потому что внешняя среда делает тот же йогурт несъедобным очень быстро, несмотря на наличие консервантов.
  • При взаимодействии с молочной продукцией не выделять никаких вредных веществ, которые могут повлиять на потребительские свойства продукта.
  • Обеспечивать яркий, привлекательный внешний вид упаковки в целом, так как человек при выборе товара в первую очередь смотрит на упаковку.
  • Не терять привлекательность и надёжность при транспортировке и хранении. Молочные продукты везут железной дорогой, морскими судами, в контейнерах и коробках по всей стране. Их бросают, роняют, на них могут пролить или просыпать в процессе хранения что угодно. Но в финале покупатель всё равно должен увидеть на витрине красивую баночку, которую ему захочется купить.
Кроме этого, платинка должна быть недорога в массовом производстве, надёжно упаковывать продукт с минимальными затратами и иметь возможность быстро вносить изменения в дизайн.

К упаковке для лекарственных препаратов требования не менее жёсткие – ведь от её качества зависят полезные свойства препаратов, которые должны сохраняться годами.

Всего этого мы добились не только с помощью передовых технологий и высококачественного сырья. Конечно, огромную роль сыграл и подбор кадров. Профессионалов и специалистов мы обучали сами и искали по всей стране и за рубежом.

Большое значение играет в создании продукта, востребованного потребителем, и работа нашего отдела. Если можно так сравнить – мы глаза и уши компании. Мы правильно слышим пожелания клиентов, мы видим, что нужно сделать, для того чтобы заказчик получил продукт высшего качества, и мы контролируем процесс производства этого продукта и его путь до заказчика.

Благодаря всем этим факторам мы и стали лидером №1 в стране по производству упаковки из фольги и не собираемся сдавать позиции!

Наша компания не только выпускает высококачественную продукцию, но и обеспечивает соответствующий уровень сервиса для наших партнеров и клиентов. Об этом расскажет коммерческий директор Сергей Кочетов:

Как мы стали всего за несколько лет крупнейшим поставщиком платинки и блистерной фольги в России? Здесь заслуга не только нашего производства, но и менеджмента компании. Именно они привлекают клиентов, оперативно реагируют на изменения рынка, обеспечивают эффективную логистику и сервис международного уровня. Благодаря им отделы закупок наших клиентов получают режим наибольшего благоприятствования при работе с нашей компанией.

Наше производство в Тульской области выгодно расположено относительно крупнейших потребителей продукции компании. Мы располагаем достаточным количеством грузового транспорта, для того чтобы наши клиенты получали упаковку из фольги точно в срок.

Естественно, в работе с клиентами мы используем последние достижения IT. Уникальная CRM-система избавляет наших партнеров от сбоев в поставках, а нашим специалистам даёт отличные возможности по обслуживанию покупателей продукции компании.

Качество продукции – это очень важно, и мы не экономим на этом. Но качество бизнес-процессов, взаимоотношений с поставщиками и клиентами, уровня сервиса – это не менее важно для компании, которая стала лидером в своей области и намерена сохранять и улучшать свои позиции на рынке.

*в январе 2024 название МИЛК было изменено на ML GROUP