RosUpack 2021 – как это было

ru
en
25.06.2021

С 15 по 18 июня в Москве прошло главное событие упаковочной индустрии – выставка RosUpack.

Традиционно наша компания представила упаковку для пищевой, фармацевтической и косметической промышленности. Несмотря на ограничения, связанные с пандемией, выставка прошла с большим успехом. Более того, RosUpack – единственное в мире мероприятие в упаковочной отрасли в этом сезоне. Подробнее об итогах выставки расскажет Сергей Кочетов, коммерческий директор ООО «Презент упаковка»:

«Мы участвуем в выставке далеко не первый год. Каждый раз мы приезжаем с презентацией каких-либо новинок. В этот раз сами посетители расставили основные акценты: в связи с введением обязательной маркировкой молочной продукции огромный интерес вызвала возможность нанесения переменной информации на упаковку. Несмотря на высокую скорость нанесения кодов Data Matrix, мы гарантируем хорошую считываемость благодаря классам нанесения не ниже А и В.

Также посетителей стенда заинтересовали ПЭТ-платинки и новый вид тиснения – SMART-embossing. Крышки из ПЭТ отлично подходят для использования в микроволновой печи, а благодаря прозрачной подложке клиент может рассмотреть продукт прямо в магазине. В отличие от обычной алюминиевой платинки нет необходимости в дополнительной сортировке – ПЭТ и стакан утилизируется в один контейнер. Сейчас с ПЭТ уже работают несколько производителей в России, и производство набирает обороты. Ещё одним преимуществом можно назвать стоимость – обычные крышечки из фольги обойдутся дороже, чем инновационные ПЭТ-платинки.

SMART-embossing является альтернативой гладкой платинки – предоставляет возможность получить премиальную упаковку по оптимальной цене без потери качества.

В ходе выставки мы анонсировали запуск второй площадки нашего предприятия. В этом году мы начнем производство фармацевтической упаковки на новом заводе. Блистерная фольга будет изготавливаться в соответствии с мировыми стандартами качества – GMP и ISO15378 в чистых помещениях общей площадью 200 м2. Таким образом объемы выпускаемой продукции увеличатся до 135 тонн в месяц.

Результатами переговоров, проведенных во время выставки, можно назвать не только появление новых контактов, но и укрепление партнерских отношений с текущими заказчиками, а также продвижение перспективных инноваций. Мы благодарим каждого посетителя нашего стенда и ждём встречи на следующих выставках».