Перед употреблением - улыбнуться

ru
en
19.02.2018

Казахстанский «Торговый Дом Аманат» представил на ПРОДЭКСПО 2018 новую линейку б/п продуктов «GRITO» со смелой маркетинговой подачей. Вариации картофельного пюре имеют не только вкусы для разных возрастных и половых категорий покупателей, но и целые сюжеты-комиксы на упаковке, которую изготовили на «Фабрике упаковки «МИЛК».

Служба допечатной подготовки нашей компании с удовольствием приняла участие в доработке жизнерадостных макетов. Например, «молодежное», как его позиционируют производители, пюре со вкусом курицы гриль с луком, относит потребителя к байкерской теме. На платинке - парень и девушка летят на мотоцикле, у девушки в корзине курица. Сюжет продолжается на окружности стаканчика. Оказывается, в корзине сидел еще и петух, но он спрыгнул и несется вслед за промчавшимися навстречу велосипедистами.

Необычна не только упаковка продукта, но и ее история. Казахстанское брендинговое агентство художника для проекта нашло в Германии, однако его услуги оказались достаточно дорогими и идея вместе с карандашным наброском из Европы перекочевала в Новую Зеландию, где ее и довел до кульминации местный иллюстратор.

- Всё, что есть на рынке однообразно, скучно, нет драйва, - прокомментировал подход производителей к брендированию новой линейки пюре представитель ТД Аманат Николай Рындя. – Наша задача была создать что-то напоминающее старую советскую открытку, чтоб хотелось покрутить продукт в руках, улыбнуться.

В Казахстане «GRITO» будет представлять крупный дистрибьютер. На ПРОДЭКСПО к необычному бренду проявили интерес представители торговых сетей Сибири, Дальнего востока, Кавказа, западных и южных регионов России.

*в январе 2024 название МИЛК было изменено на ML Group