Миллиард платинок под защитой стандарта BRC

ru
en
30.06.2016

Крупнейший российский производитель первичной упаковки для пищевых продуктов – ФАБРИКА УПАКОВКИ «МИЛК» подтвердила направленность на безопасность собственной продукции, успешно пройдя международную сертификацию BRC (British Retail Consortium).

Для компании, более 14 лет производящей платинку и упаковку из алюминиевой фольги, и являющейся поставщиком таких известных производителей пищевой продукции как Danone, PepsiCo, Ehrmann, Lactalis, Valio, Velle, Маревен Фуд прохождение сертификации BRC стало очередным шагом непрерывного развития.

Производя ежегодно порядка миллиарда платинок с различными видами покрытий и тиснений и пятьсот тонн рулонной продукции, ФАБРИКА УПАКОВКИ «МИЛК» достигла экспертного уровня в вопросах упаковки из фольги, что позволяет решать любые задачи клиентов.

«На рынок мы вышли в 2002 году. Тщательно изучив потребности производителей молочной продукции в упаковке, сделали ставку на новейшие технологии и качество. Наша упаковка должна делать товар более привлекательным для покупателя, сохранять свойства молочных продуктов весь срок хранения и даже дольше, а также выдерживать транспортировку по дорогам нашей страны. Такое условие поставили мы себе и полностью его выполнили, - рассказывает генеральный директор компании Валентин Масленников. - Одним из важнейших наших достижений является создание в компании полноценного отдела по контролю над качеством продукции. Как вы знаете, такие подразделения есть далеко не во всех компаниях. Именно работа этого отдела, которая вывела взаимодействие с клиентами на новый уровень, позволяет нам оперативно реагировать на все претензии и пожелания наших заказчиков и, соответственно, развивать производство и компанию в нужном направлении».

Приняв решение о прохождении сертификации BRC, ФАБРИКА УПАКОВКИ «МИЛК» ставила цель получить международное признание своих достижений в области качества и безопасности упаковки, поясняют в компании. Подготовка к сертификации заняла более полутора лет и потребовала кардинальной перестройки некоторых производственных и вспомогательных помещений, изменений в технологических процессах. Как отмечает директор по качеству компании Светлана Урманова, самым трудным в процессе подготовки к сертификации стало изменение восприятия качества упаковки у сотрудников.

«Руководство компании нацелено на качество и безопасность, на постоянное улучшение производства. Это позволило сотрудникам компании ощутить свою причастность к процессу. Создание и поддержание чистой зоны на производстве, специализированная программа обучения, внедрение инструментов контроля качества от исходного сырья до отгрузки готовой продукции – это неполный список изменений, которые мы проводили на пути к финальной сертификации BRC. Процесс постоянных изменений запущен – ведь подтверждать статус производителя нам предстоит ежегодно», - констатирует Светлана Урманова.

Как известно, платинка выполняет ряд важных задач и должна соответствовать целому перечню требований, в том числе обеспечивать герметичную упаковку молочного продукта. При взаимодействии с молочной продукцией упаковка не должна выделять вещества, влияющие на потребительские свойства продукта; сохранять привлекательность и надёжность при транспортировке и хранении.

«Всего этого мы добились не только с помощью передовых технологий и высококачественного сырья. Огромную роль сыграл и подбор кадров. Профессионалов и специалистов мы обучали сами и искали по всей стране и за рубежом», - подчеркивает Светлана Урманова.

Всемирный стандарт пищевой безопасности BRC (Британского консорциума предприятий розничной торговли) является системой норм, позволяющих гарантировать качество и безопасность как первичной упаковки, так и реализуемых ритейлом пищевых продуктов с ее использованием.

Согласно требованиям стандарта, сертифицируемый бизнес должен иметь полное понимание процессов и выпускаемой продукции, использовать системы, гарантирующие, что продукция производится в гигиенических условиях и последовательно выполнять требования к качеству и безопасности, а также ожидания своих клиентов. Вкратце: стандарт основан на следующих ключевых компонентах – ответственность высшего руководства; оценки риска продукта и производственного процесса, системный подход к управлению качеством продукции и безопасностью.

Получение сертификата BRC предполагает, что наше производство соответствует высоким требованиям, которые необходимо соблюдать при производстве первичной упаковки, подчеркивают представители ФАБРИКИ УПАКОВКИ «МИЛК». «Качество продукции – это очень важно, и мы не экономим на этом. Качество бизнес-процессов, взаимоотношений с поставщиками и клиентами, уровня сервиса – не менее важно для компании, которая стала лидером в своей области и намерена сохранять и улучшать свои позиции на рынке», - резюмирует коммерческий директор ФАБРИКИ УПАКОВКИ «МИЛК» Сергей Кочетов.

Справочно:

ФАБРИКА УПАКОВКИ «МИЛК» работает на рынке с 2002 года. Ежемесячно производственная площадка компании, расположенная в Тульской области, отгружает 80-100 миллионов платинок и 40 тонн рулонной продукции. Компания планирует наращивать показатели производства.

Оборудование цеха изготовлено по спецзаказу в Германии, Чехии, Англии и США, полностью соответствует международным стандартам качества. Компания располагает достаточным количеством грузового транспорта, для успешной доставки заказа в срок и использует уникальную CRM-систему, избавляющую партнеров от сбоев в поставках.

С текущего года на ФАБРИКЕ УПАКОВКИ «МИЛК» работает самая современная в России линия по лакированию фольги, которую по техзаданию компании разработала швейцарская компания POLYTYPE – мировой лидер в оборудовании данного класса. Теперь собственный цех лакирования позволяет выпускать фольгу с покрытиями на уровне самых лучших европейских производителей.

*в январе 2024 название МИЛК было изменено на ML GROUP