Fashion в упаковке для йогуртов – акценты 2018

ru
en
23.03.2018

Одна из самых выигрышных существующих на данный момент вариаций упаковки кисломолочной продукции – гладкая платинка производства «Фабрики упаковки «МИЛК» – увеличивает число своих поклонников. На выставке «Молочная индустрия 2018» повышенный интерес к данному тренду проявили компании из Казахстана и уральского региона.

Постоянным клиентам наша платинка без тиснения презентована более года назад. Высокотехнологичная платинка – победитель конкурса инноваций – подходит для продукции премиального сегмента, на нее перешли в первую очередь производители, позиционирующие себя лидерами федерального либо регионального значения. 

На мартовской выставке тульскую гладкую платинку впервые увидели представители нескольких компаний из ближнего зарубежья и Свердловской области, только сейчас осознавших потребность в более современном оформлении йогуртов и мягкого творога. Технологи и маркетологи с первого взгляда поняли преимущества использования нашей упаковки, которая свидетельствует о собственной изысканности не только внешней стороной, но и изящным рисунком из вспененного термолака на обороте. Последнее достижение – оборотную сторону платинки можно залакировать любым рисунком, например, логотипом заказчика. Это – очередной тренд, который «Фабрика упаковка «МИЛК» задает в молочной упаковочной моде в 2018 году. А по хорошо обкатанной прошлогодней разработке – платинке без тиснения – новые потенциальные партнеры сейчас ведут переговоры об условиях поставки. 

*в январе 2024 название МИЛК было изменено на ML GROUP