Дизайн упаковки и этикетки: тренды 2024

ru
en
23.06.2024
  • 28
  • 5 минут
  • Было полезно 4 пользователям

Трансформация и усовершенствование дизайна упаковки обусловлено постоянным появлением новых тенденций. Следование им позволяет расширять клиентскую базу, влиять на увеличение продаж, и в результате этого получать дополнительный доход. Разберемся вместе: какие ключевые моменты можно выделить в развитии дизайна, и как их нужно использовать, чтобы быть в тренде в 2024 году.

Основные характеристики

Новые тенденции дизайна упаковки и этикетки тренды-2024 дают возможность брендам сделать акцент на визуальном восприятии и возможности воплотить в жизнь оригинальные концепции. Упаковка создается с учетом интересов потребителей, а также изменчивости их предпочтений и потребностей.

Среди наиболее актуальных трендов выделяют высокую контрастность, использование приглушенной пастельной гаммы, выбор брутальных образов и элегантной роскоши. Актуальным направлением станет плоская графика, возвращение стиля 1950-х и применение деталей из полупрозрачных материалов.

Что нужно учитывать при выборе

Ключевая тенденция дизайна 2024 будет сосредоточена на сочетании эстетической привлекательности с практичностью. Популярностью пользуются разные виды упаковочных материалов. В моде стильный минимализм и привлекающая внимание экстраординарность, габаритная тара и упаковка небольших размеров, яркое и лаконично-сдержанное оформление.

Функциональность

Чтобы повысить востребованность продукта на рынке, следует продавать не только его, но и делать акцент на впечатлении потребителя до и после совершения покупки. Поэтому упаковку используют для решения нескольких задач:

  • дизайн должен быть привлекательным для целевой аудитории;
  • также обязательно учитывать наличие полезной информации о товаре и развлекательного компонента.

Нестандартным решением станет трансформация упаковки. К примеру, крышка от картонного стакана для горячего напитка может быть использована как подставка, благодаря которой питье становится более комфортным. Тара для жареных фисташек может быть изготовлена со специальным отсеком для скорлупы.

В результате покупатель не выкинет дизайнерскую упаковку сразу после приобретения продукта. Какое-то время он будет иметь возможность познакомиться с информацией о производителе, размещенной на ней. Разработка такого дизайна требует больших затрат, однако они чаще всего окупаются сполна после выпуска товара на рынок.

Минимализм в оформлении

В тренде наличие четких линий и простых форм, которые указывают на легкость восприятия. Отсутствие избыточных деталей на упаковке – одна из модных тенденций, которым следуют дизайнеры, разрабатывающие эскизы для популярных брендов. Полезную информацию размещают на этикетках, которые являются декоративным украшением коробки или пакета.

Сочетание минимализма и лаконичности в упаковки являются залогом успеха продвижения товара на рынке. Модные несколько лет назад 3D-иллюстрации считаются слишком сложными для восприятия. Минималистичная графика выгодно смотрится на разных видах упаковочных материалов. Чтобы быть в тренде в 2024, желательно избегать наличия лишних элементов при выборе шрифтов. Также стоит подумать об отказе неуместной цветовой палитры.

Применение гиперконтраста

Использование контрастных оттенков в печати этикеток, ярлыков и наклеек не теряет актуальности. Этот тренд противопоставлен минимализму. У каждого из направлений есть свои сторонники. Оригинальное сочетание насыщенных тонов привлекает внимание к упаковке, в результате чего она становится более узнаваемой для потребителя. Это повышает вероятность покупки. Популярность товара быстро возрастает. Яркие цветовые решения поднимают настроение и никогда не остаются незамеченными.

Использование интерактивного контента

Общение с аудиторией через мобильные устройства – один из актуальных современных трендов. Новые технологии позволяют визуализировать цифровой контент. Потребитель сможет получать всю интересующую информацию о продукте, наведя камеру смартфона на qr-код. Посредствам него происходит полная интеграция цифрового и реального пространства.

Нестандартная типографика

Тренд пользуется популярностью несколько лет подряд. Он предполагает выделение крупным шрифтом букв, слогов или отдельных слов в наименовании продукта. Специалисты называют это направление «бруталистикой». Это объясняют тем, что выбор огромного шрифта чем-то напоминает величественную архитектуру, поражающую своей монументальностью. Ее красота связана с простотой форм и величием.

Использование разных упаковочных материалов

Восторг для визуала – распаковка товаров, каждый из которых упакован особым образом. Дизайнеры, которые работают над разработкой проектов упаковки, стремятся максимально растянуть момент, когда вещь окажется в руках своего владельца. Тем самым знакомство с продуктом подарит дополнительные положительные эмоции.

Многослойная упаковка заставляет предвкушать и приятно волноваться. Каждая ее деталь продумана до мелочей. Тихая роскошь предполагает строгость и минимализм. Но при этом используются необычные шрифты, выделенные тиснением при помощи серебряной или золотистой краски.

Веселые узоры

Стильные рисунки позволяют создать креативную упаковку, которая будет привлекать взгляды потенциальных покупателей. Выбор орнамента укажет на определенные цели создателей дизайна. Растительные элементы помогут создать ощущение единения с природой и сделают акцент на экологичности продукции. Плавные линии подчеркнут элегантную роскошь упаковки товаров премиум-класса.

*в январе 2024 название МИЛК было изменено на ML GROUP