Follow us
+7(4872)725-016
Request a call back
X
Menumenu-show

Converting

Asking price

Advantages:

  • Excellent barrier properties
  • Foil alloy - hard or soft

Anton Pazin
Head of Roll foil with heat seal lacquer
+7 920-763-88-86
a.pazin@platinka.ru

Aluminium foil is used in the food industry as covers (plates) for closing product packages. Plastic cups with milk and sugar confectionery hermetically sealed with platinku on which all the data about products.

Foil found particular application in the pharmaceutical industry for the manufacture of the blister pack. Manufactured housings shaped product, the package outline consisting of two sheets for storing pills, ointments, granules. The foil is an aluminum tape coated with one side of the thermo lacquer for bonding to the container and on the other - a primer for printing and different printing patterns. Thermovarnish applied to glossy and primer on the matte side of the foil. Brazing the foil to the plastic container at a temperature up to 200 ° C.

Available in foil in rolls 65-550 mm. The customer can arrange production of foil with the individual specifications.

Aluminium foil with thermo lacquer is highly resistant to aggressive substances is not destroyed during stamping and drawing graffiti. The three-layer structure is well withstand mechanical stress. The unique barrier properties of the foil, its hygiene products provide storage for a long period. The aluminum foil is widely used for the manufacture of combined packaging. This is based on the property of the foil bonded to the plastic that meets health standards.

Application on foil labels can be either black and white or color, which makes the production of colorful and satisfying aesthetic requirements. The material is environmentally safe, approved for use in the food and pharmaceutical industries.


Яндекс.Метрика
© 2013-2018 Milk® Digital Agency - "Dial"
x

+7(4872)725-016
Заказать обратный звонок
X

Алюминиевая фольга с термолаком и праймером

Преимущества:

  • Отличные барьерные характеристики
  • Состояние фольги – жесткая или мягкая фольга

Антон Пазин
Руководитель направления «Рулонная фольга»
+7-920-763-88-86
a.pazin@platinka.ru

Алюминиевая фольга применяется в пищевой промышленности в качестве крышек (платинок) для закрытия упаковок с продуктами. Пластиковые стаканчики с молочными и кондитерскими изделиями герметично запаиваются с платинкой, на которой нанесены все данные о продукции.

Особое применение фольга нашла в фармацевтической промышленности для изготовления блистерной упаковки. Изготавливаются футляры, имеющие форму товара, контурные упаковки, состоящие из двух листов для хранения таблеток, мазей, гранул. Фольга представляет собой алюминиевую ленту, с нанесенными на одной стороне термолаком, для приклеивания к таре, а с другой — праймером, для печати различных рисунков и надписей. Термолак наносится на глянцевую, а праймер на матовую сторону фольги. Припайка фольги к пластиковой таре происходит при температуре до 200° C.

Выпускается фольга в рулонах шириной 65—550 мм. Заказчик может оформить изготовление фольги с индивидуальными спецификациями.

Фольга алюминиевая с термолаком обладает высокой устойчивостью к действию агрессивных веществ, не разрушается при тиснении и нанесении надписей и рисунков. Трехслойная структура достаточно хорошо выдерживает механические воздействия. Уникальные барьерные качества фольги, ее гигиеничность обеспечивают хранение продукции на протяжении длительного срока. Алюминиевую фольгу широко используют для изготовления комбинированной упаковки. Это основано на свойстве фольги склеиваться с пластиком, что отвечает медицинским стандартам.

Нанесенные на фольгу надписи могут быть как черно-белыми, так и цветными, что делает продукцию красочной и отвечающей эстетическим требованиям.

Материал экологически безопасен, допущен к применению в пищевой и фармацевтической промышленности.



Яндекс.Метрика
© 2013-2017 Milk® Digital Agency Dial
x