+7(4872)725-016
Заказать обратный звонок
X

Наши аудиторы на САЯНАЛе

30.01.2018

Группа аудиторов нашей компании провела проверку одного из основных поставщиков, производителя фольги – САЯНАЛа, завода, входящего в состав Объединенной компании РУСАЛ. Для того, чтобы гарантировать собственным заказчикам стопроцентное соответствие нашей продукции требованиям, предъявляемым к пищевой и фармацевтической упаковке, мы регулярно контролируем, как на производстве поставщиков сырья и материалов поддерживаются необходимые нам стандарты качества.

Аудиторы проанализировали документацию контрагента, побывали в цехах проката, лакирования и лаборатории. На производстве представителей «Фабрики упаковки «МИЛК» интересовали в первую очередь действия оператора при обнаружении брака, корректирующие действия при браке, как осуществляется очистка оборудования, корректирующие и предупреждающие действия по санитарии и гигиене, как часто и в каком количестве отбираются пробы. В лаборатории наши специалисты проверили сроки поверки приборов. Оставшиеся вопросы мы задали на завершающей аудит беседе, в частности уточнили сроки рассмотрения рекламаций.

Многолетний опыт, квалификация персонала и политика прозрачности РУСАЛа способствовали продуктивному диалогу аудиторов с проверяемым производителем, быстрому получению ответов на возникающие вопросы.

- Я могу зафиксировать ряд улучшений в работе нашего поставщика, например, из последнего отмечу ввод в эксплуатацию дополнительных печей для обжига, - отметил Андрей Воробьев, заместитель директора по качеству «Фабрики упаковки «МИЛК» – Данное расширение производства позволяет выпускать продукцию, не нарушая технологии процесса. Для нас принципиально также, что наш поставщик имеет сертификат HACCP. Ряд замечаний по документации, не относящихся к критическим, компания-партнер устранила в кратчайшие сроки.

Аудит САЯНАЛа – лишь один пункт из списка мероприятий, реализуемых нашей компанией для ужесточения контроля качества поставляемых на предприятие сырья и материалов. Ожидаемым результатом реализации данного перечня мер, должно стать абсолютное снижение рисков попадания к нашим клиентам некачественной продукции.


Возврат к списку


Яндекс.Метрика
© 2013-2017 Milk® Digital Agency Dial
x