+7(4872)725-016
Request a call back
X

About US

Here is the company’s history told by Valentin Maslennikov, General Director:

We came to market in 2002 to offer the most up-to-date packing technology and satisfy the needs of dairy vendors. Our packaging was aimed to become highly attractive with the capability to preserve the product during its lifecycle and even longer, and to withstand the transportation. And we managed this.

We had the biggest clients in the dairy and pharmacy industry not only in Russia but all over the world. Companies that produce dairy and drugs are very particular about the quality of everything that concerns their products. Their representatives often come to visit our production center. And we are proud to mention that our products have always been able to keep up with their rigid standards, and we have never let down any of those who partner with us.

We have had renovation twice since that. Our equipment was made in Germany, the Czech Republic, England, and the USA, and complies with international quality standards for die cut lid and blister packing.

For the recent seven years, we have been buying the material - aluminum foil - from our long-time partner Rusal concern.

Every month we ship 100 million die cut lids and 30 tons of roll products to our partners, and we are going to increase these figures.

One of our most important achievements is the creation of a fully-featured quality control department. As you know, not all the companies working in the sphere can boast of having such a department. This is namely this department that has brought our client cooperation to a newer and higher level and allows us to respond to customer needs in a timely fashion, thus giving us an opportunity to develop.

Andrey Vorobev, our Quality Director, will tell you how we achieved mass manufacturing of the highest quality products:

Die cut lids we all see on top of a yogurt or a sour crème cup serve a number of important tasks and must comply with a series of requirements:

  • To provide tight packing, because the external environment makes the product inedible very quickly, despite the preservatives.
  • When interacting with a dairy product, it should not discharge any harmful substances which may affect consumer properties of the product.
  • To provide a bright and attractive appearance, because when choosing a product, some people first look at its packing.
  • Not to lose attractability and reliability under transportation and storage. Dairy products are transported by railway, sea ships, in containers and boxes all over the country. They are thrown, dropped, anything may be spilled on them under storage. But finally, in the shop window, the buyer should see a fine box that makes him want to buy it.

In addition, die cut lids must be cheap in mass production, reliable, and easy to change.

The requirements for packing pharmaceuticals are no less rigorous as they must preserve the product for years.

Of course, we managed to achieve all this not only because of advanced technologies and high-class materials but also because of the personnel – our employee - whom we were hiring from all over the country and abroad.

Our quality control department also plays a great role in creating a user-demanded product as we are literally the eyes and ears of the company. We listen to our customers, and thus we see how to achieve the best in everything - from production to delivery.

These all have made us an unrivaled company in the business and we are not going to ever step back.

Besides the outstanding product quality, our company provides advanced support for our partners and clients. This is how our Commercial Director Sergei Kochetov describes this:

How did we manage to become Russia’s No1 die cut lid and foil packing producer so fast? This was largely possible due to our management department. They make clients, track market fluctuations, and provide effective logistics and international support. That’s why our customers can benefit from working with our company.

We are located in Tula region, which is very convenient in relation to the largest consumers of our products. We have enough cargo transport to provide timely delivery of foil packing to our clients.

Of course, we use all the latest IT technologies for communication. A unique CRM-system eliminates interruption of supplies and gives our specialists excellent opportunities for supporting our buyers.

The quality of everything is our main priority. We value the quality of business relations, our vendors and clients, and the service in general – that all has placed us among the best and continues to inspire our efforts.

Яндекс.Метрика
© 2013-2017 Milk® Digital Agency - "Dial"
x

+7(4872)725-016
Заказать обратный звонок
X

Фабрика упаковки Милк

Вот что рассказывает об истории компании генеральный директор Валентин Масленников:

На рынок мы вышли в 2002 году. Тщательно изучили потребности производителей молочной продукции в упаковке, и сделали ставку на новейшие технологии и качество. Наша упаковка должна делать товар более привлекательным для покупателя, сохранять свойства молочных продуктов весь срок хранения и даже дольше, а также выдерживать транспортировку по дорогам нашей страны. Такое условие поставили мы себе и полностью его выполнили.

Нашими постоянными клиентами стали крупнейшие поставщики молочных продуктов и фармацевтики не только страны, но и всего мира. Эти компании очень требовательны, можно сказать, придирчивы, ко всему, что касается качества их продукции. Представители ведущих компаний – частые гости на нашем производстве. И мы гордимся тем, что наша упаковка и наше производство выдерживают все проверки и ни разу не подвели тех, кто нам доверился.

За прошедшее время мы дважды полностью обновляли производство. Оборудование нашего цеха изготовлено по спецзаказу в Германии, Чехии, Англии и США и позволяет производить платинку и блистерную упаковку, полностью соответствующие международным стандартам качества.

Сырьё – алюминиевую фольгу – последние семь лет нам поставляет давний партнер, концерн «Русал».

Каждый месяц мы отгружаем нашим партнёрам 100 миллионов платинок и 30 тонн рулонной продукции и в ближайшей перспективе собираемся наращивать эти показатели.

Одним из важнейших наших достижений является создание в компании полноценного отдела по контролю над качеством продукции. Как вы знаете, такие подразделения есть далеко не во всех компаниях. Именно работа этого отдела, которая вывела взаимодействие с клиентами на новый уровень, позволяет нам оперативно реагировать на все претензии и пожелания наших заказчиков и, соответственно, развивать производство и компанию в нужном направлении.

О том, как мы поставили на поток продукцию высочайшего качества, расскажет директор по качеству Воробьев Андрей:

Платинка, та самая знакомая всем крышечка от стакана с йогуртом или сметаной, выполняет ряд важных задач и должна соответствовать целому перечню требований:

  • Обеспечивать герметичную упаковку молочного продукта – потому что внешняя среда делает тот же йогурт несъедобным очень быстро, несмотря на наличие консервантов.
  • При взаимодействии с молочной продукцией не выделять никаких вредных веществ, которые могут повлиять на потребительские свойства продукта.
  • Обеспечивать яркий, привлекательный внешний вид упаковки в целом, так как человек при выборе товара в первую очередь смотрит на упаковку.
  • Не терять привлекательность и надёжность при транспортировке и хранении. Молочные продукты везут железной дорогой, морскими судами, в контейнерах и коробках по всей стране. Их бросают, роняют, на них могут пролить или просыпать в процессе хранения что угодно. Но в финале покупатель всё равно должен увидеть на витрине красивую баночку, которую ему захочется купить.

Кроме этого, платинка должна быть недорога в массовом производстве, надёжно упаковывать продукт с минимальными затратами и иметь возможность быстро вносить изменения в дизайн.

К упаковке для лекарственных препаратов требования не менее жёсткие – ведь от её качества зависят полезные свойства препаратов, которые должны сохраняться годами.

Всего этого мы добились не только с помощью передовых технологий и высококачественного сырья. Конечно, огромную роль сыграл и подбор кадров. Профессионалов и специалистов мы обучали сами и искали по всей стране и за рубежом.

Большое значение играет в создании продукта, востребованного потребителем, и работа нашего отдела. Если можно так сравнить – мы глаза и уши компании. Мы правильно слышим пожелания клиентов, мы видим, что нужно сделать, для того чтобы заказчик получил продукт высшего качества, и мы контролируем процесс производства этого продукта и его путь до заказчика.

Благодаря всем этим факторам мы и стали лидером №1 в стране по производству упаковки из фольги и не собираемся сдавать позиции!

Наша компания не только выпускает высококачественную продукцию, но и обеспечивает соответствующий уровень сервиса для наших партнеров и клиентов. Об это расскажет коммерческий директор Сергей Кочетов:

Как мы стали всего за несколько лет крупнейшим поставщиком платинки и блистерной фольги в России? Здесь заслуга не только нашего производства, но и менеджмента компании. Именно они привлекают клиентов, оперативно реагируют на изменения рынка, обеспечивают эффективную логистику и сервис международного уровня. Благодаря им отделы закупок наших клиентов получают режим наибольшего благоприятствования при работе с нашей компанией.

Наше производство в Тульской области выгодно расположено относительно крупнейших потребителей продукции компании. Мы располагаем достаточным количеством грузового транспорта, для того чтобы наши клиенты получали упаковку из фольги точно в срок.

Естественно, в работе с клиентами мы используем последние достижения IT. Уникальная CRM-система избавляет наших партнеров от сбоев в поставках, а нашим специалистам даёт отличные возможности по обслуживанию покупателей продукции компании.

Качество продукции – это очень важно, и мы не экономим на этом. Но качество бизнес-процессов, взаимоотношений с поставщиками и клиентами, уровня сервиса – это не менее важно для компании, которая стала лидером в своей области и намерена сохранять и улучшать свои позиции на рынке.
Яндекс.Метрика
© 2013-2017 Milk® Digital Agency Dial
x